В рамках недели прошли
Мозговой штурм «Что я знаю о коррупции?»
(В группах ребята составили рассказы и озвучили их)
Конкурс плакатов, высказываний философов, ученых, великих
деятелей о коррупции (по всей школе
каждый класс разместил свой плакат)
Конкурс рисунков «Коррупция глазами детей» (Через творчество
дети выразили свое отношение к коррупции)
Интеллектуальный марафон «Тропою
антикоррупционера» (каждый класс прошел по 5 станциям, где выполнил задания)
Живая газета «Портрет российской
коррупции» (1-4 кл. и 5-9кл. в течение дня рисовали групповой рисунок «Портрет
российской коррупции»)
Защита мини-проектов «Мое видение коррупции» (Каждый класс
представил проект о проявлении какой-то формы коррупции и предложил пути выхода
из этой проблемы)
Деловая игра «Как решить проблему
коррупции?» (В группах ребята попытались найти пути решения проблемы)
Комплекс классных часов «Скажем
коррупции – НЕТ!». (Прошло 6кл. часов на разную тематику под общим лозунгом)
Устный журнал «Конституция – основной
закон Российской Федерации» - (связано
с 20-летием принятия Конституции РФ, привлекался библиотекарь Ножовской
библиотеки-музея Бобылева А.Н., показана презентация, прозвучали стихи)
Памятки гражданину "Как
противостоять коррупции" (учащимся 9 класса)
Выставка литературы на антикоррупционную тему (в библиотеке)
Анкетирование «Что ты знаешь о
коррупции?» (подвело итог, что знают дети о коррупции и мерах борьбы с нею)
|